buy diflucan
buy propecia

PostHeaderIcon Перспективный Энцелад

encelad_saturnЕсли счёт вести от Солнца, он будет шестым. Сатурн, названный в честь бога земледелия Римской империи. Планета имеющая кольца и много спутников. И также шестым, но уже по размеру, у Сатурна есть спутник, геологически активный Энцелад.

Первым открыл его английский астроном Уильям Гершель. В 1789 году он наблюдал за космическими телами, 28 августа им обнаружен Энцелад. Около двухсот лет изучение открытого космического объекта почти не велось.

Активность в изучении началась в начале 80-ых годов прошлого века. Толчком для этого послужили два зонда «Вояджер», которые сблизились со спутником и передали первую информацию о нём.

Полученные снимки позволили определить диаметр Энцелада. Он равен примерно 500 км. Установлено, что солнечный свет, падающий на спутник, отражается им почти полностью.

С помощью «Вояджер-1» определена орбита космического тела. По имеющимся данным, спутник имеет орбиту, проходящую по кольцу Е в самой плотной его части. Очевидно Энцелад и был источником возникновения кольца.

При помощи «Вояджер-2» получены данные о рельефе. Он оказался разнообразным. Спутник имеет старые области, подверженные сильному кратерированию, а также участки, в возрасте до ста миллионов лет, то есть относительно молодые.

В 2004 году орбиты Сатурна достиг зонд «Кассини». С 2005-го зонд приступил к изучению Энцелада. От зонда получены более подробные данные о поверхности и представление о процессах, происходящих на спутнике.

Южная полярная область имеет богатый водой шлейф. Возможно, подобные ледяные фонтаны и создали кольцо Е. На спутнике обнаружены признаки внутреннего тепла, а на южном полюсе, зонд обнаружил ударные кратеры в небольшом количестве.

Эти данные позволяют предположить, что Энцелад является геологически активным космическим телом. Внешняя Солнечная система имеет три спутника, подверженных активному извержению. Энцелад в этой троице.

Наличие водного океана подтверждают анализы выбросов. Вероятнее всего они выбиваются из под поверхности.

Учёными из NASA, в 2011 году, заявлено, что только Энцелад обладает компонентами, позволяющими считать спутник наиболее пригодным для жизни. Согласно мнениям учёных, получается, что Энцелад первый космический объект Солнечной системы, с возможностью зарождения жизни за пределами нашей планеты.

Проанализированные в 2014 году данные, полученные с зонда, позволяют предположить наличие океана, размерами как земное озеро Верхнее.

Очень много информации о спутнике получено, благодаря космическим аппаратам. Возможно, эти данные позволят более детально изучить Энцелад. И может быть, следующий аппарат будет запущен с Земли непосредственно к Энцеладу.