buy diflucan
buy propecia

PostHeaderIcon Поль Деларош

деларош_польВ европейской живописи XVII-XIX веков сильное развитие получило направление, именуемое «академизм». Одним из ярких его представителей выступает исторический живописец, француз Поль Деларош.

Данное при рождении, полное имя художника — Ипполит. Но дома он был для всех Поль, так имя прижилось и в истории искусства. В детстве Поль был окружён атмосферой искусства. Его отец являлся экспертом в мире картин, дядя служил в Парижской публичной библиотеке.

Можно сказать, что от 17 июля 1797 года, то есть с момента рождения, Поль был окружён искусством. Первоначально его влекла пейзажная живопись. Ей он обучался у Луи Вателе. Затем перешёл в обучение к К. Деборду, преподающему историческую живопись. У художника, барона Гро, Поль поработал четыре года, оттачивая своё мастерство.

Поль Деларош становится к 1832 году настолько известным, что его избирают в члены института. В 1833 году, будучи ещё в Париже, Деларош стал профессором в училище изящных искусств столицы. В 1834 году Поль уезжает в Италию, где проводит три года. Здесь же, в Италии, художник сочетался браком с дочерью Ораса Верне.

На проходящем Парижском салоне, Поль, в 1822 году впервые выставил на зрительское обозрение свою работу. Полотно «Иосавефа спасает Иоаса» показало художественный дар Делароша. Хотя в картине сказывается пока влияние учителя Поля, барона Гро.

Работы, продемонстрированные в 1824 году, отражают большую степень свободы Делароша от влияния учителя. Но постоянная работа над картинами, позволила со временем Полю выйти из под влияния и укрепиться в своём видении сюжетов. Примером таких перемен может служить полотно «Смерть президента Дуранти». Картина находится в зале заседаний Государственного совета Франции.

Идеи Эжена Делакруа, художника направления «романтизм» и его предводителя, позволили Деларошу применить их в своём творчестве. Но использование было осторожным, чтобы не преувеличить драматизм сюжетов, сильно резкие эффекты смягчались до определённой степени. В совокупности с разумным применением технических средств картины художника оценены похвальными отзывами критиков. Особенно полотна, взятые из истории Англии и его родины, Франции, обрели широкую популярность у ценителей искусства. Так написаны картина «Казнь Джейн Грей», полотно «убийство герцога Гиза».

Прошло три года, после приезда из Италии. Деларош, в 1837 году, выставил свои работы. Одна из них, как пример, « Св. Цецилия». После этого показа, Поль более не демонстрировал свои работы на выставках. Предпочтение было отдано демонстрации своих работ в мастерской.

Над главным шедевром в жизни, Поль работал с 1837 по 1841 год. Настенная фреска колоссального объёма, названная автором «Полукружие», стала украшением Школы изящных искусств столицы Франции.

Второе, в 1844 году, посещение Италии, привлекло художника к тематике итальянского быта. Смерть жены, произошедшая в 1845 году, принесла перемены в темах художника. Это были трагические сюжеты о борьбе человека и судьбы.

Последний период творчества Поля отмечен прекрасными работами, такими как «Снятие со креста», так же картиной « Наполеон в Фонтенебло». « Скала св. Елены» осталась недописанной. Кисти мастера принадлежит множество портретов, благодаря которым увековечены многие выдающиеся личности того времени.

4 ноября 1856 года Ипполит Деларош закончил свои земные дела. В возрасте 59 лет, рука художника навсегда прекратила работу.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Статистика

Яндекс.Метрика
618 просмотр(ов)